В этой теме я расскажу вам, как "правильно" стрелять по пингу и всё, что нужно знать о пинге.
смотреть тут.
Начнём с определения. Для тех, кто не знает, что такое "ping".
Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.
Проще говоря, "пингом" называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и наоборот. Оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
Минимальное значение пинга, при даже самом быстром интернете и самом маленьком расстоянии, равняется 30-ти МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети.
Теперь перейдем к тому, что узнаем, как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
Время, затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100 МС. То есть, сервер видит вас через 50 МС после того, как вы, что-либо, сделаете, а через 100 МС после действия, вы видите изображение на сервере.
Когда вы, "игрок-1", отсылаете ваш сигнал на сервер, о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 МС, прежде чем вы получите изображение на сервере после некого действия "А". Параллельно с вами, игрок, с пингом "200" делает действие "Б" и проходит 100 МС, прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 МС, прежде чем отошлет ответ "игроку-2" о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия "Б" равняется пингу в 50 МС т. к., нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А "игроку-2", нужно 100 МС о получении сигнала о действии "А". Поэтому, любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.
Чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в "лагах" этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны" (время которое без сигнала от сервера, иным словом "лаги") и ваш "клиент sa-mp" сам пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий "игрока-2". Следовательно, он "немного" не там где надо.
Для "неопытных" игроков.
Стрельба по пингу - это стрельба по скину, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите - бред!
Допустим, пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, то есть, то где он будет через 30 МС (30, не 25 так, как 30 МС минимальный пинг для любого )
пинг 100 - делаете такое расстояние где человек будет через 50 МС. То есть, тоже не значительным, не более 1 СМ.
пинг 200 и более - тут дело посложнее, из-за "мертвых зон" то есть "лагов", у этого игрока не будет сглаженного движения, поэтому, стрелять надо на расстоянии 2-х и более СМ впереди игрока.
Но! Все вы забываете, что человеку с большим пингом, так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по человеком с аналогичным себе пингу.
Плюсы большого пинга:
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас, почти, нереально сбить с дороги автомобилем.
Минусы большого пинга:
Значительная задержка перед отправкой сообщения, дает некий дискомфорт. Все-таки, большинство игроков с малым пингом для вас "неубиваемые". Также, на вас будут орать "нубы" в подозрениях на GM.
Теперь о стрельбе. Как уже стало ясно "Стрельба по пингу" - это стрельба по человеку, но немного дальше того, где он идет у вас на экране. То есть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.
Стрелять по "скину" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
Куда стрелять?
- Пинг 30 мс. приблизительно, на 0.5 см от модельки игрока.
- Пинг 50-100 мс. приблизительно, 1 см от модельки игрока.
- Пинг 100-150 мс. приблизительно, 1-1.5 см от модельки игрока.
- Пинг 150-200 мс. приблизительно, 1.5-2 см от модельки игрока.